МБОУ Талашкинская СШ
214512, Смоленская область, Смоленский район, д. Флёново, ул. Музейная д.2
  • Психолого-педагогическое сопровождение

    Психолого-педагогическое сопровождение, как процесс целостной деятельности всех субъектов образовательного процесса определяется тремя обязательными взаимосвязанными компонентами деятельности:

    - систематическим отслеживанием психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психического развития в процессе школьного обучения;

    - созданием социально-психологических условий для развития личности учащего и его успешного обучения;

    - созданием специальных социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.

    Само слово «сопровождение» означает «идти вперед с человеком, помогающим преодолевать трудности». Сопровождение ведет к позитивным результатам в том случае, если оно опирается на деятельность самого ребенка. Сопровождение ученика предполагает веру в его силы и возможности. Сопровождать - не значит вести за руку, решать всегда за ребенка, оберегать его от всех возможных опасностей. Это значит быть рядом, побуждать к самостоятельности, сорадоваться успехам, помогать преодолевать возникающие трудности.

    Задачи психолого-педагогического сопровождения:
    - Охрана и укрепление психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 
    - Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром 
    - Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей 
    - Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей

    Направления работы в рамках деятельности психолого-педагогического сопровождению в образовательной организации: 

    Работа школьного психолога традиционно организуется по следующим направлениям:

    • просветительская работа;
    • профилактическая работа;
    • диагностическая работа;
    • консультативная работа.
    • коррекционно-развивающая работа.

    Детский телефон доверия

    (Служба экстренной психологической помощи)

    с единым общероссийским номером:

    8-800-2000-122

    Сайт детского телефона доверия:

    http://telefon-doveria.ru/

      Звонок на телефон доверия осуществляется: детьми или родителями бесплатно и анонимно с любого телефона.

      По этому телефону Вы можете получить консультативно-психологическую помощь, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия, включая случаи сексуального насилия, как в семье, так и вне её.

     Единый общероссийский телефонный номер подключен к телефонам:

      СОГБУ "Смоленский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Феникс" - 8 (4812) 55-30-74

      СОГБУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи"- 8 (4812) 32-11-86

    ОГУЗ "Смоленский областной врачебно-физкультурный диспансер" - центр охраны репродуктивного здоровья подростков "МЛАДА" - 8 (4812) 64-40-00

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie